Класний форум твого міста
Ви бажаєте відреагувати на цей пост? Створіть акаунт всього за кілька кліків або увійдіть на форум.

Класний форум твого міста

Форум для всіх
 
ФорумВідпочинок на пПошукОстанні зображенняЗареєструватисьВхід<<<ЧАТ>>>>>>НОВИНИ<<<

 

 Дипломная работа

Перейти донизу 
3 користувачів
АвторПовідомлення
айзберг
Рядовий
Рядовий



К-ть повідомлень : 5
Reputation : 0
Points : 7
Registration date : 24.06.2022

Дипломная работа Empty
ПовідомленняТема: Re: Дипломная работа   Дипломная работа Icon_minitimeПн Жовт 31, 2022 9:37 pm

Ну и что дальше? Что этот диплом вам даст? А ничего!
Повернутися до початку Перейти донизу
Absorber
Старший солдат
Старший солдат
Absorber


К-ть повідомлень : 35
Reputation : 0
Points : 53
Registration date : 21.10.2020

Дипломная работа Empty
ПовідомленняТема: Re: Дипломная работа   Дипломная работа Icon_minitimeПн Жовт 31, 2022 9:37 pm

После защиты диплома я не знал что мне делать, ведь опыта у меня нет, а по профессии я разработчик программного обеспечения. К счастью команда айти компании Галактика https://djinni.co/jobs/company-galaktica-4c9c6/ набирает молодых специалистов и даёт им возможность раскрыть себя. При этом есть возможность всегда обучаться и участвовать в уникальных разработках. Это очень захватывающе.
Повернутися до початку Перейти донизу
Марічка
Рядовий
Рядовий



К-ть повідомлень : 6
Reputation : 0
Points : 10
Registration date : 23.08.2022

Дипломная работа Empty
ПовідомленняТема: Re: Дипломная работа   Дипломная работа Icon_minitimeПт Лист 11, 2022 2:38 pm